На всю продукцию «Теплодар» устанавливаются гарантийные сроки от 1 года до 5 лет. В рамках одного товара могут быть разные гарантийные сроки на разные части оборудования, что указывается в фирменных документах на продукцию, которые идут в комплекте. Эти же документы вы можете скачать на карточке оборудования в каталоге.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса сервисных центров на этой странице ниже. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.
Обнаружили проблемы в продукции «Теплодар»? Сообщите об этом в нашу службу качества. Ваш опыт поможет нам улучшить продукцию.
Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ) помогут в проектировании систем отопления и дымоходов, а также в монтаже печей, котлов и дымоходов. Для этого все специалисты АСЦ проходят специальное обучение и постоянную консультационную поддержку завода «Теплодар».
Если в вашем городе нет АСЦ, обратитесь в любую другую организацию, специализирующуюся на обслуживании банного и отопительного оборудования, т.к. ошибки в самостоятельных расчетах систем могут привести к поломке оборудования и пожарам.
Для ремонта продукции «Теплодар» обратитесь в ближайший АСЦ «Теплодар» или другую организацию, специализирующуюся на обслуживании банного и отопительного оборудования.
Преимущества обслуживания в АСЦ:
- специалисты проходят обучение по техническому обслуживанию продукции «Теплодар»;
- в наличии фирменные запчасти «Теплодар» по специальным ценам.
СЦ «Теплодар» |
Пермь,
ул. Аркадия Гайдара, 5 Показать на карте |
+7 (342) 263-42-82 +7 (342) 243-30-76 |
|